Основы проведения сессии стратегического планирования

Дата публикации: 24.09.2014

9 октября 2014 г., 12:30 — 13:30

Спикер: Фарба Елена Олеговна

Цели:

1.    Исследовать, из чего состоит эффективная стратсессия.
2.    Актуализировать инструменты стратсессии.

 

Содержание:

1. Что такое стратсессия, зачем она проводится. Какие вопросы бизнеса она помогает решать. Диалог с лидером команды для подготовки и проведения эффективной стратсессии. Стратсессия как звено в единой неразрывной цепочке развития бизнеса.

2. Особая роль коуча-тренера в стратсессии. Требования к ведущему для эффективного модерирования стратсессий. Управление групповой динамикой. Основные ошибки, которые допускают коучи в проведении стратсессий и способы их профилактики.

3. Организационно-методическая подготовка стратсессии. Диалог с заказчиком. Требования к помещению. Требования к реквизиту. Требования к раздаточному материалу.

4. Проведение сессии стратегического планирования. Принцип коучинговой стрелы для командной работы. Коучинговые инструменты для стратсессий. Целеполагание в стратсессии.

5. Вывод результатов стратсессии в реальную бизнес-практику. Составление командой плана реализации. Точки промежуточного контроля и закрепление ответственности. Разработка системы мотивации командой для реализации намеченного плана.

Зарегистрируйтесь на конференцию прямо сейчас >>

Информация о ведущей:

ФАРБА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА

Член ICF, сертифицированный коуч, кандидат    психологических наук, доцент Государственного университета управления (г. Москва), тренер МВА-программ (МВА ГУУ), коуч АО-Россия (Международная Ассоциация Остеосинтеза), тренер-преподаватель полного цикла Международной школы для бизнес-тренеров ICBT, бизнес- тренер          международной сертификации (концерн    Mercury, Германия).

Зарегистрируйтесь на конференцию прямо сейчас >>