Профессиональный Сертифицированный Коуч РСС

Профессиональный Сертифицированный Коуч РСС

Professional Certified Coach/Профессиональный Сертифицированный коуч (PCC) — демонстрирует устойчивое владение навыками коучинга, но в некоторой степени ещё зависит от преподанных в курсе обучения методик и пока учится устанавливать полностью партнёрские отношения с клиентом, фокусировать все освоенные методики в интересах клиента. PCC также показывает устойчивое понимание специфики коучинга в отличие от прочих профессий, применяя полученные навыки.

Существует три способа прохождения сертификации на уровень РCC

Требования к сертификации по программе ACTP:

1.125 + часов обучения по программе уровня АСТР.

2.Прохождение менторских часов в рамках программы АСТР  (10 часов менторинга с коучем-ментором уровня РСС, МСС).

3.Минимальные требования к опыту: 500 часов, 450 оплаченных, по крайней мере 25 клиентов. Учитываются часы сессий проведенных после начала обучения на программе. По крайней мере 50 из этих часов должны быть проведены в течение 18 месяцев до подачи заявки на сертификацию (требования от 01.10.2016)

4.Он-лайн тестирование, если ранее не было сдано при сертификации ACC. (условие введено с 01 апреля 2014 года)

5.Тарифы аккредитации для членов ICF 300$*.

6.Тариф сертификации не для членов ICF 500$*.

7.Срок рассмотрения заявки на аккредитацию 4 недели.

Требования к сертификации по программе ACSTH:

1. 125+ часов обучения обучения коучинга по программе ACSTH или частично по программе ACTP.

2. Прохождение 10 часов менторинга с коучем-ментором уровня РСС, МСС (всего 10 часов на протяжении минимум 3 месяцев, из которых минимум 3 часа в индивидуальном формате)

3. Минимальные требования к опыту: 500 часов, 450 оплаченных, по крайней мере 25 клиентов. Учитываются часы сессий проведенных после начала обучения на программе. По крайней мере 50 из этих часов должны быть проведены в течение 18 месяцев до подачи заявки на сертификацию (требования от 01.10.2016)

4. Оценка результатов работы: две аудиозаписи сессии и их письменная стенограмма на английском языке.

5. Он-лайн тестирование, если ранее не было сдано при сертификации ACC. (условие введено с 01 апреля 2014 года)

6. Тариф сертификации  для членов ICF  575$*.

7. Тариф сертификации  не для членов ICF 775$*.

8. Срок рассмотрения заявки на сертификацию 14 недель.

Требования к  сертификации по  портфолио (РА):

1.125 + часов специализированного тренинга по коучингу.

2.Прохождение 10 часов супервизии с коучем-ментором уровня РСС, МСС.

3.Минимальные требования к опыту: 500 часов, 450 оплаченных, по крайней мере 25 клиентов. Учитываются часы сессий проведенных после начала обучения на программе. По крайней мере 50 из этих часов должны быть проведены в течение 18 месяцев до подачи заявки на сертификацию (требования от 01.10.2016)

4.Оценка результатов работы: две аудиозаписи сессии и их письменная стенограмма на английском языке.

5.Он-лайн тестирование, если ранее не было сдано при сертификации ACC. (условие введено с 01 апреля 2014 года)

6.Тариф сертификации  для членов ICF  675$*.

7.Тариф сертификации  не для членов ICF 875$*.

8.Срок рассмотрения заявки на сертификацию  18 недель.

*Цены могут быть изменены.

Информация о продлении сертификации

Маркеры коуча, PCC ICF


Компетенция 2
Создание Коучингового Соглашения (Заключение контракта)

  1. Коуч помогает клиенту определить или уточнить, чего он/а хочет достичь в этой сессии.
  2. Коуч помогает клиенту определить или уточнить критерии измерения успеха результата коуч-сессии.
  3. Коуч исследует, что важно и имеет глубокий смысл для клиента в том, чего он хочет достичь в ходе коуч-сессии.
  4. Коуч помогает клиенту определить то, что с его точки зрения является необходимым и куда направить свою энергию и достичь то, что он/а хочет, в течение коуч-сессии.
  5. Коуч продолжает разговор в направлении желаемого клиентом результата, кроме тех случаев, когда клиент выбирает другое направление.

Компетенция 3
Создание долгосрочных доверительных отношений с клиентом

  1. Коуч признает и уважает работу клиента в коучинговом процессе.
  2. Коуч выражает клиенту поддержку.
  3. Коуч воодушевляет клиента и разрешает ему полностью выразить себя.

Компетенция 4
Коучинговое присутствие

  1. Коуч действует, в равной мере основываясь на целостном восприятии клиента как личности, а также на том, что клиент хочет достичь на данной сессии.
  2. Коуч наблюдателен, чутко воспринимает и легко откликается.
  3. Коуч замечает и исследует изменения энергии клиента.
  4. Коуч проявляет любопытство и намерение узнать больше.
  5. Коуч сотрудничает с клиентом, поддерживая его в выборе того, что произойдет на коуч-сессии.
  6. Коуч сотрудничает с клиентом, приглашая его откликаться любым способом на вклад коуча, и принимает отклик клиента.
  7. Коуч сотрудничает с клиентом, повторяя и суммируя для него те возможности, которые он/а ранее перечислил, чтобы клиент мог выбрать.
  8. Коуч поддерживает клиента в том, чтобы он/а формулировал для себя то, что он/а осознал или то, чему научился.

Компетенция 5
Активное слушание

  1. Наблюдения и вопросы коуча индивидуальны для каждого клиента и основываются на том, что коуч узнал, а также на том, кем является клиент, и какова его ситуация.
  2. Коуч исследует язык клиента и те слова, которые он/а клиент, а также уточняет, что клиент хочет сказать.
  3. Коуч исследует и уточняет эмоции клиента.
  4. Коуч исследует тоны голоса клиента, а также подстраивается по скорости и тону голоса в зависимости от ситуации.
  5. Коуч исследует и уточняет информацию о поведении клиента.
  6. Коуч исследует, как клиент воспринимает свой мир.
  7. Коуч хранит тишину и дает клиенту время подумать.

Компетенция 6
Использование сильных вопросов

  1. Коуч задает вопросы о клиенте, его/ее размышлениях, предположениях, убеждениях и ценностях, а также потребностях и желаниях.
  2. Вопросы коуча помогают клиенту исследовать новые или расширенные способы восприятия и осмысления себя за пределами текущего подхода.
  3. Вопросы коуча помогают клиенту исследовать новые или расширенные способы восприятия и осмысления своей ситуации за пределами текущего мнения.
  4. Вопросы коуча помогают клиенту исследовать новые горизонты за пределами сегодняшнего мнения в направлении желаемого клиентом результата.
  5. Коуч задает ясные, прямые, преимущественно открытые вопросы, один вопрос за один раз и своевременно, что способствует размышлениям и соображениям клиента.
  6. Коуч использует в своих вопросах слова клиента и элементы его особенностей восприятия, а также его/ее системы ценностей.
  7. Вопросы коуча не направляют, а также не содержат выводов или указаний.

Компетенция 7
Прямая коммуникация

  1. Коуч делится наблюдениями, интуицией, комментариями, мыслями и чувствами, чтобы помочь осознанию клиента или движению вперед.
  2. Коуч делится наблюдениями, интуицией, комментариями, мыслями и чувствами без ощущения собственной правоты.
  3. Коуч использует слова клиента или слова, которые отражают стиль общения клиента.
  4. Слова коуча в целом краткие и ясные.
  5. Коуч дает клиенту возможность говорить большую часть коуч-сессии.
  6. Коуч дает клиенту возможность договорить, не перебивая, кроме тех случаев, когда коуч делает это намеренно.

Компетенция 8
Создание осознанности

  1. Коуч приглашает клиента делиться и/или исследовать то, что он/а узнал(а) на сессии о своей ситуации. (Что)
  2. Коуч приглашает клиента делиться и/или исследовать то, что он/а узнал(а) на сессии о себе. (Кто)
  3. Коуч делится тем, что он/а заметил относительно клиента и/или его/ее ситуации, и просит клиента также это исследовать.
  4. Коуч приглашает клиента рассмотреть, как он/а использует новое знание о себе, полученное в коучинге.
  5. Вопросы коуча, интуиция и исследования дают возможность клиенту осознать что-то новое.

Компетенция 9, 10, 11
Создание действий, Планирование и постановка цели, Управление прогрессом и ответственностью

  1. Коуч приглашает клиента исследовать прогресс по направлению к цели клиента на сессию.
  2. Коуч помогает клиенту спланировать действия и идеи, которые он/а реализует после сессии для продолжения движения к своим желаемым результатам.
  3. Коуч приглашает клиента исследовать свое продвижение вперед, включая, когда необходимо, механизмы поддержки, ресурсы и потенциальные барьеры.
  4. Коуч помогает клиенту разрабатывать наилучшие для него/нее методы ответственности.
  5. Коуч договаривается с клиентом о том, чтобы завершить сессию.
  6. Коуч замечает прогресс клиента и сообщает ему/ей об этом.

Стать новым членом ICF сейчас