IBrand Я – бренд или часть толпы?

Дата публикации: 06.04.2015

Дорогие друзья приглашаем вас на 9-месячный on-line курс IBrand: “Будь собой и скажи о себе миру!”, которой состоит из 3-х моделей:  

Подготовительный этап
Темы: что такое бренд. Факторы успешности сильных брендов. Анализ имеющихся ресурсов. Определение целей Карта возможностей. Анализ рыночной ситуации, анализ конкурентов, целевая аудитория. Best Practice Sharing. Большие бренды делают Большие дела – совместные проекты. Анализ рынка. Стратегии голубого океана. Формулирование сути бренда: Позиционирование, ценовое позиционирование. Ценности. Миссия Бренда. Ключевое сообщение бренда миру. Герб вашего личного бренда.

Создание бренда
Темы: бриф на создание Бренда, и Сайта. Основы успешного дизайна. Принципы успешных текстов. Нэйминг – название проектов. Слоганы. Создание продуктов для вашего бренда.

Продвижение бренда
Темы: cтратегия бренда 4П. Навыки эффективной презентации. Нетворкинг. Присутствие бренда в интернете. Виды рекламных носителей и их эффективность. Законы успешного стиля. Фото на сайт. Видео на сайт. Основы бизнес планирования. Push и Pull стратегии — базовые навыки продаж.

Формат работы: 1-часовая сессия раз в 2 недели, домашние задания, групповая работа.
Стоимость 25 000 рублей (50% стоимости включено в членские взносы членов ICF)
Для членов ICF стоимость 12500 рублей

Регистрируйтесь уже сейчас, количество мест ограничено! >>

Программа состоится при минимальном наборе 30 участников.
Заинтересовавшиеся – пишите/регистрируйтесь [email protected]

Оn-line курс IBrand: “Будь собой и скажи о себе миру!” проводит:
Дарья Дмитриева,  Генеральный директор Good Advice Consulting, профессиональный маркетолог с 15-летним стажем создания и продвижения брендов в крупных западных компаниях, профессиональный коуч, член ICF, автор программы IBrand, соучредитель программы Коуч Ангелы.

Дарья Дмитриева — Манифест программы
Бренды правят миром. Они упрощают выбор в перенасыщенном информацией мире иуправляют нами на подсознательном уровне: мы покупаем бренды-вещи, бренды-товары, даже если они нам особенно не нужны, мы стремимся в бренды-города, даже если есть другие, менее раскрученные, но не менее красивые, мы слушаем музыку, читаем, следим за жизнью, а иногда даже стремимся быть похожими на брендов-людей… Многие из брендов-людей родились с определенными талантами, а некоторые из них в какой-то момент просто решили, что достойны известности, и они стали Брендами. Воистину мы те, кем мы себя считаем.

А еще мы подвержены влиянию окружения, семьи, компании, в которой работаем и, стремясь соответствовать ожиданиям, мы лепим и создаем себя по какому-то неясному образу и подобию… И частенько за этим искусственно созданным имиджем кроется кто-то совершенно другой, настоящий, находящийся в плену у собственных иллюзий, убеждений и влияний извне. И бывает, что неосознанно этот настоящий Я начинает выскакивать, рваться наружу, и тогда говорят, что у человека кризис среднего возраста… А это просто внутренний голос, устав шептать, кричит: кто же я на самом деле? что я хочу? в чем смысл моей жизни?

Найти себя настоящего, осознать свое предназначение, выделить самое важное, подчеркнуть свою индивидуальность и уникальность, двигаться по своему неповторимому пути. В программе IBrand я ставлю себе и другим именно такие задачи.

Вопросы, вопросы…. Кто Я — бренд или серая масса? Продолжать читать блоги и книги других людей, использовать чьи-то кулинарные рецепты, ходить на чьи-то тренинги, восхищаться чужими картинами… или создать что-то свое, совершенно уникальное и не похожее ни на кого, найти свою особенную аудиторию, открыть новые пути к самосовершенствованию, смысл жизни, а может быть даже оставить след в истории?

С чего начать? Конечно же, с любимого дела! Такого дела, к которому испытываешь настоящую страсть! Что лучше всего удается, занимаясь чем, забываешь о времени и пространстве? (Это для начала, потому что всему можно научиться, поборов неуверенность в себе, ложные убеждения (например, что это я никогда не смогу), а главное — Лень! А уже потом, если есть желание и амбиции, — начать предпринимать все необходимые шаги для того, чтобы о тебе узнали другие.

А что еще? Окружить себя людьми, которые поддерживают, а еще лучше — вдохновляют своим личным примером.