Управление изменениями через инновации в China HP Inc. (Далянь)

Дата публикации: 09.04.2018

 

От изменений можно получать очень разные результаты, особенно в организациях. В 2015 году IT компания Hewlett-Packard (HP) разделилась на HP Inc. и Hewlett-Packard Enterprise. Руководители China HP Inc. в Даляне (HP Dalian), являющимся главным контактным центром для HP Inc., использовали эти перемены как возможность для инноваций через внедрение коучинговой культуры.

 

Менеджеры получали коуч сессии и результаты не замедлили сказаться до конца года. Коучинговая культура быстро распространилась во всем подразделении HP Inc. в Даляне. Признанием этой мощной инициативы по внедрению коучинга, стало включение HP Dalian в список 5 финалистов в категории Prism Award Международной федерацией коучинга ICF.

В номинации Prism Award награждаются организации с выдающимися программами по коучингу, демонстрирующие отличительные измеримые результаты, отвечающие строгим профессиональным стандартам, оказавшие влияние на ключевые стратегические цели и формирование организационной культуры (больше информации на Coachfederation.org/prism).

Образ мышления, ориентированный на рост

«Изменения, это единственная константа в жизни. Мы поддерживаем наших сотрудников в том, чтобы применять образ мышления, ориентированный на рост, а также осознать, что любой способен учиться и меняться к лучшему в любой момент своей жизни. В свою очередь это подтолкнуло нас к созданию устойчивого бизнеса, используя инновационные методы», — говорит руководитель подразделения Ян Лю.

Первые 75 менеджеров прошли программу, позволяющую применять коучинг в своей ежедневной лидерской практике, в планах подготовить еще 50 человек до конца года. Лидеры применяют подход «спрашивай и вдохновляй» вместо «командуй и проверяй». Как утверждает Лю, коучинг сделал более успешных решение проблем, сделал возможными инновации, позволил оптимизировать бизнес-процессы и увеличил вовлеченность персонала. «Это привело к изменению культуры и улучшило рабочую атмосферу», — говорит он.

Стремление к совершенству

Менеджеры получают до 30 часов подготовки на основе ключевых компетенций ICF. И далее применяют эти коучинговые навыки в работе со своими командами. Около 75% внутренних коучей, в основном представленные подразделением обучения и развития, закончили программы подготовки коучей в объеме 60+ часов по стандартам ICF. Два внутренних коуча находятся на пути к сертификации уровня PCC.

Четыре внешних коуча, двое из которых уровня РСС, работают только с высшей управленческой командой. «Коучинг для лидеров высшего звена особенно важен», — говорит Речел Кот, РСС. «Это не только позволяет им расти, но также дает возможность увидеть, как проводить коучинг, что развивает их собственную практику коучинга».

Всех, кто прошел обучение, приглашают продолжать свое развитие, есть возможность получения супервизий. С теми, кто хотел бы стать профессиональными коучами, Кот делится информацией о сертификации в ICF. У таких сотрудников есть возможность получить советы и рекомендации от внутренних и внешних коучей, знакомых с процедурой сертификации на своем опыте.

Результаты говорят за себя

Команды более мотивированы, действуют более уверенно и инновационно, чем до внедрения коучинга, и это приносит свои плоды. За последний год, более трети всех менеджеров получили повышение либо их функции были расширены. Это относится и к Лю, который работает с внешним коучем. Текучесть снизилась, на менеджерском уровне и выше текучка вообще отсутствует.

«Способности и уверенность сотрудников стали гораздо более заметны. У нас всегда были возможности, а теперь мы действительно можем воспользоваться этим потенциалом», говорит Джанет Ванг, руководитель HR.

Наделение сотрудников полномочиями

С момента внедрения коучинга, у сотрудников появилось больше новых возможностей включаться и быть услышанными. Например, начал свою работу комитет по вовлеченности сотрудников. Он собирает обратную связь и организует ее передачу руководящей команде.

Теперь команды на регулярной основе встречаются в виртуальном открытом форуме по вопросам улучшений. Концепция открытого обсуждения через обмен мнениями, сотрудничество и инновации воспитало особую командную культуру. Это также позволяет сотрудникам брать больше внутренней ответственности и испытывать чувство принадлежности к компании.

Сотрудники, демонстрирующие хорошие результаты работы, получают особое внимание со стороны HP Dalian через программу менторства. Такие сотрудники прикрепляются к менеджерам, которые прошли обучение навыкам коучинга. Менеджеры регулярно проводят индивидуальные сессии в формате коучинга, менторинга или тренинга, в зависимости от конкретной ситуации. Благодаря программе, подопечные более быстро проходят путь к управлению командой.

«Мы наблюдаем много инноваций, они происходит благодаря доверию и культуре», — говорит Кот, «У людей есть свобода, чувство собственности и автономии создавать пространство вокруг себя, и они счастливы работать здесь».

Международная федерация коучинга ICF занимается продвижением профессии коуча через поддержку высоких этических стандартов, проведение независимой сертификации и создание международной сети сертифицированных коучей, практикующих в самых различных направлениях. ICF активно представляет все сферы коучинга, включая коучинг для руководителей высшего звена, для создания и проживания полноценной жизни, коучинг для лидеров, коучинг отношений и карьерный коучинг. Входящие в федерацию 26.000+ коучей из более, чем 130 стран*, совместно работают на увеличение осведомленности о коучинге, поддерживают целостность профессии, продолжают собственное обучение на базе практики и новейших исследований.

*Данные действительны на август 2017 года, уточняются каждый месяц.

 

Оригинал статьи https://coachfederation.org/app/uploads/2017/12/CaseStudy_HP.pdf

Перевод: Роман Березовский, коуч ICF.