Позиционирование для бизнеса на основе сильных сторон — коучинговый подход

Дата публикации: 21.09.2014

8 октября 2014 г., 13:00 — 13:30

Спикер онлайн конференции Коучинг для бизнеса Татьяна Новоселова

Коуч ICF, бизнес-тренер, индивидуальный предприниматель, кандидат психол. наук, сайт novocoaching.ru 

Содержание выступления:

1. Позиционирование — отличие товара/услуги от предложений конкурентов, основа любых продаж, коммерческих предложений. Три уровня позиционирования. Две стратегии позиционирования – от личности и от продукта/услуги.
2. Развитие основных компетенций коучинга: «стимулирование осознания» и «проектирование действий» — когда коуч помогает клиенту сформулировать позиционирование, а также косвенно – «соответствие этическим нормам и профессиональным стандартам» и «заключение коучингового соглашения» — когда коуч формулирует собственное позиционирование на рынке в глазах потенциальных клиентов.

Описание:

1. Вопросы на определение сильных сторон личности и уникальных эпизодов.

2. Вопросы на определение уникального торгового предложения на трех уровнях: по основной, вспомогательной и спекулятивной функции.

3. Возможности и ограничения обеих стратегий.

4. Составление плана действий: домашние задания, предписания, первые шаги.

 

Зарегистрируйтесь на конференцию прямо сейчас >>