Стратегический план

Описание бренда

СЛОГАН: Продвигая искусство, науку и практику профессионального коучинга.

ВИДЕНИЕ: Коучинг является неотъемлемой частью процветающего общества и каждый член ICF демонстрирует самое высокое качество профессионального коучинга.

МИССИЯ: ICF возглавляет всемирное продвижение профессионального коучинга.

ЦЕННОСТЬ: Членство в ICF дает чувство доверия, принадлежности к профессиональному сообществу и возможности для дальнейшего развития.

Ключевые ценности

Мы привержены надежности, открытости, принятию и конгруэнтности. Каждый член ICF ответственен за соблюдение следующих ценностей:

ЦЕЛОСТНОСТЬ: Мы утверждаем высочайшие стандарты как в коучинговой профессии, так и в нашей организации.

МАСТЕРСТВО: Мы устанавливаем и демонстрируем стандарты мастерства, профессионализма и компетенций в профессии «коуч».

СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы высоко ценим социальные связи в нашем сообществе, которые ведут к совместным достижениям через сотрудничество.

УВАЖЕНИЕ: Мы часть одного целого и высоко ценим многообразие и многогранность нашего всемирного сообщества. Люди для нас важнее всего, без ущерба стандартам, правилам и качеству.


В процессе стратегической сессии в январе 2016 года Совет директоров ICF пересмотрел Стратегический план ICF. Стратегический документ создан для поддержки в принятии решений в рамках видения и ключевых целей ICF в 2017 году. Стратегический план содержит большое количество оперативных и детализированных шагов по работе с партнёрами и членами, отделениями и другими сторонами.


Стратегические цели


I. Члены ICF представляют высочайшие стандарты в коучинговой профессии


ICF исследует, разрабатывает и внедряет устойчивые стандарты и требования для членства в организации.

  • Исследовать требования к прохождению теста Оценки Знаний Коуча (Coach Knowledge Assessment), коучами которые завершили не аккредитованную ICF программу обучения, как необходимое требование для членства ICF.
  • Предложить ресурсы и рекомендации для поддержки ICF коучей  в соблюдении этических стандартов коучинга.
  • Исследовать и предложить рекомендации членам ICF в построении успешной коучинговой практики.
  • Популяризировать Сертификацию коучей в ICF (ICF Credentials) для новых и действующих коучей, для обеспечения ежегодного высокого уровня продления членства.
  • Исследовать и предложить рекомендации членам ICF, чтобы оставаться в ресурсном состоянии для достижения целей.
  • Разработать передовые практики для создания Centers of Excellence (Банк Лучших Практик).

 

ICF исследует, разрабатывает и реализовывает основополагающие стандарты, системы управления и операционные процедуры, к требованиям к кандидатам по всем аспектам Программы Сертификации Коучей (ICF Credentials)

  • Пересмотреть и усилить стандарты и ожидания для продления сертификации.
  • Пересмотреть и усилить квалификационные требования для кандидатов на прохождение сертификации.
  • Пересмотреть и усилить процессы ассесмента для всех уровней сертификации
  • Пересмотреть план тестирования Оценки Знаний Коуча (Coach Knowledge Assessment).
  • Внедрить технические решения и процессы по аккредитациям.

 

ICF исследует, разрабатывает и реализует устойчивые стандарты  для разных направлений коучинга (командный коучинг, виртуальный коучинг)

  • Изучить существующие исследования, учебные программы, и прикладные компетенции в командном, виртуальном коучинге, а также в других направлениях  коучинга, чтобы оценить возможность применение существующих компетенций и вероятных новых компетенций для того чтобы популяризировать использовании коучинговых навыков в новых областях.

 

ICF устанавливает стандарты для менеджеров и лидеров, использующих коучинговые навыки

  • Провести качественные / количественные исследования (например, процесс утверждения курса обучения, глубинные интервью, HCI исследования) для оценки обучающей среды в организациях, поддерживающей развитие менеджеров / руководителей, использующих коучинговые навыки.

 

ICF исследует различные процедуры для сертификации и других сторон

  • Собрать информацию о том, как другие организации поощеряют, привлекают, взаимодействуют с практикующими коучами.
  • Оценить точку зрения и стандарты для супервизий.
  • Рассмотреть возможности для дальнейшего развития.
  • Заключить контракт с консультами для проведения анализа возможностей прохождения ISO и NCCA аккредитации.
  • Подать заявление на прохождение сертификации ISO 17024 и / или NCCA для процесса PCC Сертификации.

 

ICF исследует, разрабатывает и реализовывает устойчивые стандарты, системы управления и операционные процедуры, и требования к заявителям по всем аспектам Акредитационных Программ

  • Реализовать технологические решения по аккредитации  программ (рабочие процессы и технологические решения).
  • Осуществлять независимое управление процессом аккредитации программ.
  • Завершить создание стандартов аккредитации программ для Высших Учебных Заведений.
  • Вовлечь малый и средний бизнес для разработки программ обучения коучингу.

 


II. ICF — самое весомое профессиональное коучинговое сообщество


ICF занимает ведущую роль в развитии коучинга на мировом уровне

  • Отслеживает новые тенденции в  коучинге (демографические группы, обучение коучей, коучинг в бизнесе, применение коучинга, развитие теоретических коучинговых знаний, и т.д.).
  • Изучает тенденции, приоритетные темы, открывает новые направления для обсуждения.
  • Распространяет актуальные результаты исследований новых направлений коучинга.
  • Создание  Института Осознанного Лидерства (TLI) (Thought Leadership Institute).

 

ICF привлекает коучей “Поколения Миллениум” в организацию

  • Исследовать лучшие стратегии используемые профессиональными ассоциациями для привлечения “Поколения Миллениум”.
  • Исследовать как коучинговые программы привлекают молодых коучей и поколение Millennials.
  • Использовать  данные Глобального Исследования Коучинга (Global Coaching study) и Глобального Исследования Потребителей Коучинга (The Global Consumer Awareness Study) для разработки стратегии, которые помогут привлечь “Поколения Миллениум” к профессии коуча.

 

ICF усиливает вовлечение практикующих коучей в профессиональное сообщество ICF

  • Выявить зоны развития с целью создания ценностного предложения на глобальном/локальном уровнях для профессиональных коучей.
  • Создать возможности для реализации осознанных лидерских ролей для профессиональных коучей.

 

ICF усиливает своё ценностное предложение посредством достоверных академических исследований коучинга

  • Усилить доверие  к коучингу в научном сообществе.
  • Усилить коммуникацию со всеми участникам  коучинговых исследований.

 

ICF поддерживает стабильное развитие организации на глобальном уровне

  • Изучить структуру глобального управления и инфраструктуры с целью выявления возможностей для развития.
  • Разработать стратегии для новых глобальных рынков, чтобы обеспечить долгосрочное развитие.
  • Оценить существующую поддержку, роли и ожидания для региональных структур.
  • Поддерживать эффективное управления и развитие инфраструктуры для Отделений (Chapters).
  • Разработать и предложить средства для интенсивного развития Отделений (Chapters).

 

ICF расширяет своё присутствие на международных мероприятиях высокого уровнях

  • Запланировать и провести ICF Advance: Science of Coaching 15-17 сентября 2016 года в Темпе, штат Аризона, США.
  • Оценить возможность партнерства с соответствующими родственными организациями (как с коучинговыми, так и с не коучинговыми).
  • Изучить действующую стратегию ICF по мероприятиям на Международном, Региональном и Местном уровнях.

 


III. ICF является сильным глобальным брендом


ICF вдохновляет своих членов и сертифицированных коучей, быть значимыми посланниками федерации

  • Изучить Индекс Приверженности (NPS), полученный в результате исследования Ценностей Членства (Member Value Survey), с целью выявления мотивации профессиональных коучей выступать в качестве посланников федерации.
  • Обеспечить проведение обучения по ценностям  бренда ICF для лидеров отделений.
  • Предоставить необходимые материалы для средств массовой информации которые помогут освещать мероприятий и конференций ICF.
  • Разработать практические кейсы для поддержки коучей ICF.
  • Члены ICF и Сертифицированные коучи рекламируют свой коучинговый бизнес, используя бренд ICF.

 

ICF поддерживает коучей ищущих возможности усилить доверие к своему бизнесу

  • Подготовить полную информацию о бренде для коучей.
  • Усилить роль ICF как осознанного лидера в коучинговом сообществе.

 

ICF обеспечивает передовыми технологическими ресурсами все вовлечённые в коучинг стороны (коучи, общество, организации)

  • ICF популяризирует модернизированный ресурс по поиску Сертифицированных коучей (Coach Credential Finder,CCF).
  • ICF популяризирует новую Систему Управления Обучением (Learning Management System, LMS).
  • ICF рассматривает возможность увеличения предложения аналогичных ресурсов.

 

ICF позиционирует себя как уникальную организацию

  • Пропагандировать Институт Осознаного Лидерства  (Thought Leader Institute) через социальные сети , новости и СМИ.
  • Пропагандировать осведомлённость о стандартах ICF и стремлении развивать профессию в ​​бизнес среде через популяризацию стандартов ICF.
  • Разработать ICF брендированные инструменты для повышения понимания потребителей о ICF коучинге  и о конкурентных преимуществах коуча ICF.

 

Международный Приз за Внедрение Коучинга ( ICF International Prism Award) признан «золотым стандартом» как для организаций, внедряющих коучинг, так и для коучей работающих в организациях

  • Усилить пропаганду “Международного Приза за Внедрение Коучинга” ( ICF International Prism Award).
  • Усилить критерии и процессы оценки.
  • Найти новые возможности для чествования победителей и коучей номинирующих организации.
  • Определить и укрепить отношения между локальным и глобальным уровнями “Международного Приза за Внедрение Коучинга” ( ICF International Prism Award).

 

ICF реализует глобальную медиа стратегию для повышения узнаваемости бренда

  • Усилить медиа партнёрства в целях повышения уровня узнаваемости ICF и коучинга.
  • Расширить взаимодействие с профессиональными сообществами, ассоциациями и другими группами, имеющими отношение к ключевой аудитории ICF.
  • В сотрудничестве с PR агентством и сообществом повысить медиа присутствие  как в странах Северной Америки так и за их пределами.
  • Размещать рекламу в печати, интернете и социальных сетях в публикациях ориентированных на коучей и потребителей коучинга.

 


IV. ICF способствует  продвижению профессионального коучинга


ICF повышает потребительскую осведомлённость и раскрывает преимущества профессионального коучинга

  • Усиливает воздействие через различные средства массовой информации для повышения информированности потребителей о коучинге и его преимуществах.
  • Усилить Международную Неделю Коучинга  (International Coaching Week, ICW).
  • Разработать подходы к привлечению клиентов “Поколения Миллениум”.

 

ICF поддерживает рост коучинговой культуры в организациях

  • Разработать ценностное предложение  для создания коучинговой культуры.
  • ICF разрабатывает стандарты и предоставляет руководства для организаций, стремящихся построить коучинговую культуру.

 

ICF поддерживает развитие и признание life vision and enhancement coaching

  • Создать новую рабочую группу «Life Vision and Enhancement Coaching Community of Practice» на уровне ICF Глобал.
  • Определить «life vision and enhancement» коучинговый тренд в лайф-коучинге.
  • Обеспечить маркетинговые и информационные ресурсы для обучающих коучингу программ о Life Vision and Enhancement Coaching.

 

ICF исследует инновационные подходы к вопросам регулирования профессии

  • Поддержать поиск новых подходов к регулированию.
  • Провести анализ на глобальном уровне регулирующей  системы и определить возможности для участия, руководства и нововведений.
  • Обеспечить маркетинговые и информационные ресурсы для обучающих коучингу программ о Life Vision and Enhancement Coaching.

 


V. ICF способствует внедрение коучинга для социальных изменений


ICF проясняет роль между Foundation и советом директоров ICF Global в достижении данной стратегической цели

  • Инициировать переговоры между Foundation и советом директоров ICF Global, чтобы определить задачи и возможности для инвестиций в области социальных изменений.
  • Предложить финансовые инвестиции в ICF Foundation.
  • Определить другую, кроме финансовой, поддержку которую ICF Global может оказать Foundation.