А ваш сайт действительно работает на ваш коуч бизнес?

Дата публикации: 20.05.2018

Выполняет ли на самом деле ваш сайт свою задачу?

Я задаю этот вопрос, потому что есть разница между тем, чтобы просто иметь свой сайт, и иметь такой сайт, который на по-настоящему работает на ваш бизнес, помогая превратить посетителей сайта в ваших клиентов.

Вот несколько советов, чтобы помочь улучшить ваш сайт таким образом, чтоб он лучше работал на вас и на ваше дело.

Создайте хорошее первое впечатление

  • Сведите время загрузки к минимуму. Когда пользователь нажимает на ссылку, ведущую на ваш сайт, как быстро он туда попадает? Исследования показали, что 40 процентов пользователей уходят, если загрузка сайта длится более 3 секунд, поэтому проверьте скорость загрузки вашего сайта при помощи такого сервиса как Pingdom и, если это необходимо, проведите соответствующие изменения на сайте.
  • Обеспечьте мобильную версию сайта. Так как сегодня большинство людей выходит в сеть при помощи мобильных устройств, иметь мобильную версию сайта просто необходимо. В противном случае ваш сайт будет сложно просматривать с маленького экрана мобильного устройства, а поисковые алгоритмы Гугл при отсутствии мобильной версии будут ниже ранжировать сайт в результатах поисковой выдачи, что, в свою очередь, затруднит для пользователей поиск вашего сайта в интернете. Вы можете проверить адаптивность вашего сайта при помощи сервиса HubSpot’s Website Grader.
  • Оптимизируйте «первую полосу» сайта. Пользователи быстро уходят с сайта, если первое, что они видят, когда попадают на сайт, создает у них впечатление, что они попали куда-то не туда. Контент на «первой полосе», который в первую очередь видит посетитель прежде чем прокрутить страницу вниз, должен быть хорошо продуман, должен «заманивать» и откликаться у вашей целевой аудитории. Убедите нужных вам людей, что они оказались в нужном месте, и что им стоит продолжить изучение вашего сайта. Это можно сделать, используя язык, на котором говорит ваш клиент, а также добавив фотографии или изображения, отражающие нынешний образ вашего клиента и то, каким он стремиться стать

Помогите посетителям сайта узнать, полюбить вас и начать доверять вам

  • Покажите себя. Для коучинга по своей природе важен очень тесный личный контакт, и одной из главных задач сайта является достижение эффекта «знакомства», симпатии и установление доверия с целевой аудиторией. Нет более быстрого способа сделать это, чем при помощи качественных «живых» фото и видео с вами. Позвольте посетителям сайта увидеть, кого именно они встретят на коуч сессиях, и они визуализируют вас, работающих вместе с ними.
  • Покажите вашу экспертность. Дайте посетителям понять, что они в надежных руках, размещая на сайте «индикаторы доверия». Это может быть различная информация о тех, кто вам уже доверяет. Также можно подчеркнуть ваши квалификации (например, сертификаты ICF), фото или видео с выступлений, где вы были спикером, или просто станьте лидером мнений при помощи публикаций на вашем сайте.
  • Поделитесь отзывами. Самой сильной демонстрацией результатов, которых могут достичь люди, работающие с вами, будет размещение на сайте коротких ёмких отзывов от предыдущих клиентов (с их разрешения, естественно). Не публикуйте отзывы, в которых просто говорится: «Мне очень понравилось работать с коучем Барбарой. Она великолепна!» (хотя они тоже довольно милые). Публикуйте те, которые наглядно демонстрируют влияние коучинга. Например: «После коуч-сессии с Барбарой я гораздо более уверена в себе, выступая перед своими сотрудниками. Я стала больше себе доверять, и теперь мне не приходится пересматривать каждое свое решение.

Мотивируйте посетителей сайта к действию

  • Делайте акцент на преимуществах. Экономист Теодор Левитт сказал известную фразу «Людям не нужна дрель размером с четверть дюйма, им нужно отверстие на четверть дюйма!» То же самое с нашими клиентами – они не хотят коуч сессию, они хотят решение своих проблем. Когда вы укажете на те результаты и преимущества, которые ваши потенциальные клиенты могут получить от коучинга, у вас будет больше шансов получить предложение о сотрудничестве.
  • Создавайте понятные «Призывы к действию»(CTA). Предположим, вы заинтересовали посетителей сайта перспективой работать с вами, какое действие должны они предпринять? Совершить покупку? Позвонить вам? Назначить консультацию? Что бы то ни было, четко поймите это и сделайте так, чтоб и людям было это понятно.
  • Уберите лишнее. На каждой странице сайта спросите себя: «Что я хочу, чтоб посетитель здесь узнал, и что я хочу, чтоб он сделал?» Убедитесь, что контент на каждой странице прошел проверку этими вопросами, и что страница не загромождена лишней информацией, и ничего не отвлекает внимание. Помните, если сбить посетителя с толку, он не совершит никаких действий, поэтому лучше ограничить количество «призывов к действию» (СТА), на каждой странице может быть один, максимум два СТА, чтоб потенциальному клиенту было проще принять решение.

 Статья Ансли Таннер, ACC | 24 января 2018  

Is Your Website Truly Working for Your Coaching Business?

Перевод — Марина Ковальская (Marina Kovalskaya), Коуч